Обязанности

• Обследование объекта автоматизации посредством интервьюирования сотрудников заказчика и анализа нормативно-правовых актов

• Выезд на объекты внедрения для анализа текущих бизнес-процессов (крупнейшие промышленные предприятия РФ)

• Анализ существующих бизнес-процессов, участие в их описании, изменении и в разработке новых

• Построение концепции оптимизации бизнес-процессов заказчика по принципу as is-to be

• Выявление и согласование требований пользователей

• Формализация требований в соответствии с ГОСТ и внутренними стандартами заказчика

• Постановка задач разработчикам

• Участие в проектирование будущих продуктов

• Участие в процессе внедрения и опытной эксплуатации

• Консультирование и поддержка пользователей, помощь по вопросам использования продукта

Требования

• Опыт не менее 3 лет

• Опыт работы аналитиком как минимум в двух компаниях (обязательно связанных с разработкой современных CRM, ERP-систем или СЭД)

• Знание современных нотаций и методов моделирования бизнес-процессов

• Опыт участия в проектах с различной методологией разработки ПО

• Участие в проекте на этапах обследования, разработки и внедрение CRM, ERP-систем и СЭД

• Структурное мышление и умении систематизировать рабочий процесс

• Умение работать в команде

• Разработка и доработка функционала системы в соответствии с требованиями заказчика

• Опыт участия в проектах как заказной разработки, так и внедрения «коробочного» продукта

• Опыт разработки проектной документации в соответствии с ГОСТ приветствуется

Откликайтесь!
hr@visitech.ru