VISITECH Сколково

Техническая
поддержка

Служба технической поддержки VISITECH поможет решить вопросы, возникающие на этапах установки, настройки, эксплуатации и обновления программных продуктов, в режиме 24 часа в сутки/7 дней в неделю.

Контакты поддержки

Служба технической поддержки VISITECH

Тел.: +7 (499) 649-69-77

E-mail: help@visitech.ru

При обращении в службу технической поддержки необходимо сообщить регистрационный номер сертификата на техническую поддержку, назвать свои фамилию, имя и отчество, должность и компанию. После подтверждения личных данных, требуется подробно описать возникшую проблему и ответить на вопросы специалистов VISITECH.

Время отклика на запрос по e-mail — 1 час

В случае критических сбоев ИСОБР время исполнения запроса составляет не более 24 часов (за исключением случаев выезда сотрудников службы технической поддержки на объект).

Уровни поддержки

Для партнеров компании VISITECH существуют следующие уровни технической поддержки:

Подробнее

«Золотой уровень»

Персональный менеджер технической поддержки

Обучение сотрудников работе с ИСОБР, доступ к обучающим материалам

Консультационная поддержка по e-mail с 09:00 до 18:00 (UTC+3:00) с понедельника по пятницу

Информирование о выходе обновлений и новых решений

Прием обращений, связанных с ошибками в работе системы

Подробнее

«Серебряный уровень»

Обучение сотрудников работе с ИСОБР, доступ к обучающим материалам

Консультационная поддержка по e-mail с 09:00 до 18:00 (UTC+3:00) с понедельника по пятницу

Информирование о выходе обновлений и новых решений

Прием обращений, связанных с ошибками в работе системы

Подробнее

«Бронзовый уровень»

Доступ к обучающим материалам по работе ИСОБР

Консультационная поддержка по e-mail с 09:00 до 18:00 (UTC+3:00) с понедельника по пятницу

Информирование о выходе обновлений и новых решений

Прием обращений, связанных с ошибками в работе системы

Наши контакты

У вас остались вопросы? Напишите нам.